понедельник, 26 августа 2013 г.

тапки на лапки, сапожки на ножки)

Решила попробовать сделать закрытые туфли для своих девочек. Решение пришло внезапно и поэтому суперских материалов для осуществления своей задумки у меня не было. Всё что нашла дома то и пошло в дело) мастер классы я не читала перед началом своей работы (а зря!), поэтому туфли делались долго - целых 2 дня, сколько переделывала и доделывала и отлепляла и заново клеила... не счесть, но вот что получилось...


для работы мне понадобился клей момент и суперклей, спички для каблуков,  картон и 2 разных материала - чёрный - это то, на чём висел детский дартс)), это не ткань и не материал "под кожу", это скорее всего какой то полиэтилен... сначала я хотела сделать туфли чёрными, но зря перевела большую часть этого полимера

и красный чехольчик от пилочки) с одной стороны он бархатистый а с другой гладкий как бы "под кожу", его я хотела использовать только для стельки, но вышло всё иначе)))



Итак, я снова воспользовалась своей выкройкой стопы, вырезанной из тетрадного листа, сделала выкройки на линолеуме и картоне


Картонную стельку я согнула по форме стопы
 затем на картон наклеила красную ткань бархатной стороной наружу
 получилась бархатная стелька, я её сделала немного остроносой...

потом я вырезала из красного материала широкие прямоугольные полоски и обернула кулёчком вокруг передней части стельки (бархатной стороной вниз)...

 то же самое проделала с другой будущей туфлёй, срезала излишки ткани...
  обратная сторона - подошва

теперь будем клеить линолеум
Подошву из линолеума я разрезала на три части - пяточка, серединка и носок, т.к. выкройка у меня "тупоносая", то носовую часть я выкинула и вырезала новую - остроносую.

пяточка

носок

 серединка



Затем я по периметру обклеила подошву бархатистой лентой, вырезанной из моего футляра от пилки. Обклеивала поэтапно, сначала острый носок, затем середину подошвы, а пятку обклеила чёрным материалом, как видно полоска чёрной ткани пошире и представляет собой задник обуви...





Я снова вырезаю тонкую ленту и наклеиваю её на задник туфли

Потом я примерила туфельку на ножку куклы и приклеила ленту таким образом...


Затем вырезаю небольшой прямоугольник и наклеиваю опять на задник...

на этот красный прямоугольник я снова наклеиваю тонкую ленту всё из того же красного материала - это будет ремешок, который будет держать туфельку на ноге.

Чтобы ремешок чем то закреплялся я сделала маленькие петли для каждого ремешка...

Вот что получилось...

Пришло время делать каблук. Взяла спичинки, отмерила, обрезала на косую и обклеила чёрным материалом

Приклеила каблучки на суперклей, подождала пока высохнут...

Когда примерила кукле туфли, оказалось что они плохо держаться на ноге... поэтому нужен был ещё один ремешок. Вырезала красную тонкую длинную полоску и наклеила под каблуком

Затем одела обувь кукле и уже на куле доделывала, доклеивала... и вот что получилось!


1 комментарий: